Алгоритм виртуализации текстурной памяти
Суббота, 02 декабря 2017
НГУ, ауд. 1156, НГУ, новый корпус
Список тем / 12 записей
1.
Введение. Расчёт матриц камеры и проекции
2.
Вершинный конвейер. Введение в DirectX 11
3.
Программирование освещения. Модель Фонга
4.
Пиксельный конвейер. Управление текстурами
5.
Микрорельеф: bump mapping и модификации
6.
Фильтрация изображений на граф. ускорителе
7.
Организация и оптимизация вершинных данных
8.
Построение теней. Отложенное закрашивание
9.
Визуализация спецэффектов системами частиц
10.
Алгоритм виртуализации текстурной памяти
11.
Обработка квадродеревьев на видеокарте
12.
Приёмы рендеринга полупрозрачных объектов