Бренд Аналитик
Участники проекта
Руководитель
Практика представляет собой создание Интернет сервиса, реализацию самого настоящего проекта, отвечающего всем реалиям жизни.
На первом этапе мы задаемся ворсом о потребностях современного общества и выявляем их. Формулируем концепцию проекта и доказываем ее конкурентоспособность. Мы проектируем, реализуем, тестируем и анализируем. При разработке используем современные технологии автоматического сбора, хранения и обработки информации, такие как WebHarvest, Spring, Lucene, HtmlUnit, Xfresh, XSLT, mySQL.
Мы работаем в команде и самостоятельно принимаем все решения о планировании, распределении задач и полномочий. Направление и советы получаем от авторитетных сотрудников Яндекс.
Важной особенностью Практики является свобода как позитивный источник творчества в противоположность любым формам «надзирательства». Мы руководствуемся своим интересом и стремлением к познанию, самостоятельно разбираемся во всех технологиях и решаем конфликты внутри команды.
Мы исследуем и реализуем методы Data Mining для задач сервиса: методы анализа временных рядов, машинного обучения и автоматического распознавания текста. Примером проекта может послужить сервис комплексного анализа информационных фонов для брендов, где представляется статистика упоминаемостей брендов, функционал анализа такой статистики и автоматическое определение эмоционального окраса.
Конечно, тратится значимая часть времени, которого у студентов всегда не хватает. Однако мы теперь умеем уверенно работать с современными технологиями разработки IT проектов и методами Data Mining.
В университетах часто курсы далеки от задач настоящего бизнеса. Участвуя в Практике, возможно возместить такой пробел образования под направлением передовых специалистов IT индустрии.