О программе
В 2020 году стартует первый набор на совместную магистерскую программу Яндекса и Университета ИТМО «Аналитика данных». Это очная программа длительностью два года. На ней готовят специалистов, способных создавать, адаптировать и применять методы анализа данных к разным предметным областям, используя методы машинного обучения, анализ временных рядов, интеллектуальный анализ текстов на естественном языке, изображений, звуков, компьютерное зрение.
Студенты смогут изучать профильные дисциплины по выбору в Computer Science Center. Для посещения курсов центра нужно будет поступить туда по общему конкурсу.
Аналитика данных требуется практически везде — на производстве, в рекламе, коммерции, в образовании. Проектирование данных и организация их хранения, обработка Big Data, выводы и решения на данных, а также прогнозирование, построение отчётности и многофакторная визуализация — всему этому научат студентов программы «Аналитика данных» в университете ИТМО.
Две специализации
- «Методы анализа данных» — специалисты, готовые создавать, развивать новые методы/инструменты/пакеты программ для анализа данных.
- «Технологии анализа данных» — специалисты, глубоко изучившие существующие методы и технологии интеллектуального анализа данных и готовые применять и адаптировать их к различным предметной области.
16 бюджетных мест и 5 — контрактных.